Интернет-магазин приглашает в свою команду Специалиста по обслуживанию клиентов в собственный контактный центр. Контактный центр - это большой и дружный коллектив, удобный график работы, возможность развиваться профессионально и добиться успехов в карьере. - Возможные варианты графика: 5/2 (выходные пятница и суббота/воскреснье и понедельник) - Официальное трудоустройство с первого дня обучения, оплачиваемые отпуска и больничные - Стабильную заработную плату и уверенность в завтрашнем дне - Ежемесячные премии по результатам работы - подключение к полису ДМС (включая стоматологию) - обучение для всех новых сотрудников. Мы расскажем о наших стандартах, чтобы с первого дня самостоятельной работы каждый новичок мог чувствовать себя уверенно - Возможность профессионального развития, карьерный рост - Профессиональную команду, которая всегда поддержит и поделится опытом - Корпоративное такси до дома при вечернем графике работы - Возможность удаленной работы на дому через 3 месяца |