1. Составляет сметно-финансовую документацию. 2. Подготавливает на основании анализа стоимости ремонта исходные данные для определения сметной стоимости всех видов ремонтных (строительных, монтажных, сантехнических и т. п.) работ. 3. Вносит соответствующие уточнения и коррективы в сметно-финансовые расчеты в случае изменения цен или объемов работ. 4. Участвует в определении стоимости ремонтных, монтажных и строительных работ, не предусмотренных утвержденными сметами, а также при замене материалов и оборудования. 5. Принимает участие в составлении документов на объекты ремонта и реконструкции. 6. Составляет акты выполненных работ. 7. Участвует в разработке мероприятий по снижению стоимости ремонтно-строительных работ. 8. Ведет учет сметной документации, систематизирует сметно-финансовые расчеты на периодически повторяющиеся работы с целью создания типовых смет. 9. Подготавливает необходимые справки о сметной стоимости работ. 10. Работа субподрядными организациями; 11. Работа в программных комплексах: Смета ru. 12. Ведение накопительной ведомости; 13. Составление отчетной документации, 14. Ведение различных реестров учета |