1. Прием/перевод входящих звонков организации 2. Составление и отправка коммерческих предложений потенциальным клиентам (с учетом взаимодействия с отделом логистики - расчеты ставок, заполнения тарифов и т. д.) 3. Постановка задач в CRM для отделов логистики, юридического отдела для подготовки заключения договоров с клиентами. 4. Подбор документов для представления их потенциальным клиентам и для заключения договоров. 5. Обслуживание действующих клиентов во взаимодействии с отделами логистики, финансовым и юридическим отделами (обмен документами, перезаключение договоров). 6. Контроль обратной связи после отправки потенциальным клиентам коммерческих предложений . 7. Подготовка отчетов о проделанной работе. 8. Контроль наличия оригиналов договоров. 9. Замещение руководителя коммерческого отдела на время его отсутствия (взаимодействие с руководством и отделами Организации). |