- ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме 2 организаций на ОСНО; - расчет заработной платы; - подготовка и сдача отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды; - подготовка документации и ответов на запросы ИФНС, проведение камеральных проверок; - разработка учетной политики организации по вопросу бухгалтерского учета и налогообложения; - проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия; - контроль/анализ дебиторской и кредиторской задолженности; - участие в процессе автоматизации бизнес-процессов; - налоговое планирование и оптимизация налогообложения; - определение и устранение налоговых рисков; - организация документооборота, архивация первичной документации; - соблюдение кассовой и финансовой дисциплины; - взаимодействие с подразделениями компании (отдел продаж, юридический отдел и пр.) по различным вопросам бухгалтерского и налогового учета; - взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами; - взаимодействие с банками по контролю за проведением учетных операций; - организация и контроль кадрового учета; - ведение реестра договоров; - в подчинении 1 бухгалтер |