Ваши задачи: - Прием, фиксация и обработка обращений клиентов по телефону "Технической поддержки" и электронной почте; - Техническая консультация и предоставление рекомендаций сотрудникам, клиентам компании и конечнным потребителям, по вопросам эксплуатации, установки, ремонта техники, выбора АСЦ, определения и подбора запасных частей; - Ведение отчетности по обращениям; - Прием заявок на ремонт техники (анализ, сбор информации, распределение, оформление, контроль выполнения), обработка рекламаций по недостаткам в технике; - Согласование сроков проведения работ с клиентом; - Подготовка и оформление документации в рамках зоны ответственности; - Представление отчетной документации в бухгалтерию. - Получение обратной связи у конечного потребителя по удовлетворенности сервисным обслуживанием. |