Обязанности: Формировать и реализовывать план продвижения ресторана (обязательное знание праздников местного значения: День города, День урожая Подмосковья и т.д.); Развивать/реализовывать локальные кросс-промо-программы, развивать взаимоотношения ресторана с местным медиа-пространством; Вести/наращивать клиентскую базу ресторана, индивидуальную работу с vip-клиентами; Размещать внешнюю рекламу, вести расчет и учет расхода сетевых промо- и полиграфических материалов; Активно взаимодействовать с корпоративными клиентами по привлечению в рестораны сети для проведения бизнес мероприятий (деловые завтраки/обеды, корпоративные праздники и т.д); Отслеживать активность конкурентной среды, отзывы о работе ресторана (в сети Интернет/на территории ресторана), оперативно работать с отрицательными отзывами; Развивать направления "Благотворительность" в деятельности ресторана (предложения по адресатам и форматам работы, бюджет, согласование, проведение); Контролировать работу хостес по информированности относительно мероприятий, проводимых в сети/ресторане и по соблюдению телефонного этикета при общении с гостями; Готовить материалы (тексты, фото, видео) о жизни ресторана для размещения в сети Итернет/медиа-пространстве; Вести общение с гостями, задавая "вопрос дня"; Взаимодействовать с Event Дюшес в подготовке и проведении мероприятий ресторана/сети (контролировать работу привлеченных артистов, специалистов, ди-джеев и т.д.). |