Обязанности: - Ведение аккаунтов/групп клиентов компании в соцсетях: FB, VK, Instagram - Организация опросов, тестов, рейтингов для аудитории пабликов - Опыт планирования и разработки стратегии продвижения, контент-плана, медиа-плана - Работа с инфлюенсерами - Создание контента: написание текстов, обработка фото и видео материалов - Адаптация контента под возможности той или иной соцсети - Модерация и взаимодействие с подписчиками: работа с вопросами /отзывами/ комментариями/возражениями - Анализ деятельности конкурентов в социальных сетях - Отчетность о проведенной работе и достигнутых результатах Требования: • Релевантный опыт работ. • Письменная грамотность. • Глубокое знание социальных сетей ВКонтакте, Facebook, Instagram и механизмов рекламы в них. • Опыт раскрутки и продвижения крупных проектов. • Нацеленность на результат. • Умение работать быстро - нет смысла держать человека, который полдня маринует одну фотографию. • Опыт контент-планирования • Опыт ведения пабликов в основных соцсетях •Бизнес-мышление: вы должны понимать, чем отличается SMM для косметики и для антиквариата, что такое тональность сообщений, в чем разница между ведением "магазина на диване" и группой бренда; Желательно: - Навыки создания и управления таргетированной рекламой в FB, VK. - Умение пользоваться Adobe: Photoshop, Illustrator, Premier Pro или других инструментов редактирования графики и видео. - Навыки журналиста: работа с текстом, графикой и видео. - Умение работать автономно: если придется, вы должны самостоятельно придумывать темы материалов и готовить их. |