• Поддержка нескольких сайтов, в том числе сайта интернет-магазина; • Контроль работоспособности сайтов. Незамедлительное реагирование при возможных сбоях; • Ежедневный контроль обращений покупателей интернет-магазина в службу технической поддержки. Оперативное оказание помощи обратившимся покупателям интернет-магазина по телефону и электронной почте; • Представление в Бухгалтерию документов для своевременной (ежегодной) оплаты услуг хостинга и других подрядных огранизаций; • Инициативная и по указанию руководства Компании доработка сайтов, разработка и настройка дополнительных модулей и сервисов сайта. Внесение руководству Компании предложений по оптимизации структуры сайтов; • Наполнение сайтов контентом (новости, каталог продукции, размещение баннеров, статей); • Мониторинг конкурентной среды в области Интернет-технологий; • Ведение интернет-статистики (позиции продвигаемых запросов, посещаемость, продажи и т.п.) и информирование Руководства Компании о статистических данных, представление предложений по повышению эффективности интернет-сайтов. |