- Развитие существующих крупных интернет площадок (интернет гипермаркеты) и привлечение новых клиентов в сегменте интернет коммерции, оптовом сегменте; - Согласование условий, заключение контрактов, развитие товарных категорий, своевременное наполнение контента; - Проведение промо, мотивационных программ, отслеживание лучших предложений, оперативное реагирование на спрос и активация наиболее выгодного предложения; - Планирование в разрезе каждого клиента по ключевым показателям эффективности, оперативное реагирование на изменения; - Информирование клиентов в оперативном режиме, ввод нового ассортимента, любые изменения по ассортименту и ценам, выявление потребностей; - Оценка эффективности рекламных компаний и канала электронной коммерции, анализ продаж в канале, увеличение доли канала в общей доли продаж - аналитика ценообразования по конкурентам; - контроль оплат и работа с дебиторской задолженностью, работа по рекламациям; - взаимодействие со складом и производством, сроков производства и современной и бесперебойной отгрузки. |