- ведение базы профильных СМИ (более 40 СМИ ежемесячно) - формирование тематического плана публикаций (рекламных модулей и статей) - организация размещения и распространения в СМИ публикаций, официальных сообщений, рекламных модулей - ведение переговоров и организация участия представителей СМИ в мероприятиях компании - формирование бюджета СМИ, контроль проведения своевременных выплат подрядчикам - разработка плана проведения рекламных мероприятий - взаимодействие с подрядчиками и заключения договоров (контроль за документооборотом) - организация пресс-конференций, брифингов, медиа-китов, бэкграундов, интервью руководителей компании в средствах массовой информации - подготовка пресс-релизов о деятельности компании, новостей, статей, поздравительных адресов и иных информационных материалов о деятельности предприятия для средств массовой информации - грамотная устная и письменная речь |