Вакансия специалист по закупкам и клиентскому сервису, открыта в нашей партнерской компании, занимающейся импортными операциями из стран Юго-Восточной Азии и Европы. Компания специализируется на рынке автокомпонентов и стартерных аккумуляторных батарей.
Данная вакансия, предоставляет кандидату возможность быстрого карьерного роста, и предполагает развитие сотрудника вместе с компанией.
Карьерный рост - подразумевает как расширение полномочий и зоны ответственности сотрудника, так и увеличение доходной составляющей.
Обратите внимание, офис компании расположен в г. Подольск, ул. Лобачева 6.
Более подробно о компании и бренде можно ознакомиться на сайте:
График работы 5/2;
Оформление по ТК РФ;
Комфортные условия работы;
Возможность карьерного роста;
Обязанности
Размещение заказов и восполнения склада, избежание оперативных "0";
Работа с 1С, электронными каталогами;
Анализ рынка, анализ "приход - расход", АВС анализ;
Аналитика складских остатков;
Работа с поставщиками;
Оперативное решение всех возникающих вопросов в рамках цепи поставок;
Документооборот, контроль полной цепи поставок, от размещения заказа до поступления на склад.
Осуществление организации отгрузки и документооборота по поставкам текущим клиентам.
Осуществление информационной поддержки клиентов, в рамках полномочий и должностных компетенций;
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
Не требуется
Требования
Уверенный пользователь ПК, знание программы 1С;
Опытный пользователь Excel (Сводные таблицы, ВПР, и т.д.);
Умение работать с большим объемом информации.
Базовый английский и знание рынка автомобильных запасных частей - будет являться преимуществом, но не является обязательным требованием.