- Обеспечение высокого уровня обслуживания в магазине. - Организация и контроль торгового процесса - Обеспечение соблюдения внутрикорпоративных стандартов (обслуживания покупателей, оформления магазина, выкладки товара и прочее) - Консультировать покупателей по телефону по вопросам наличия имеющихся товаров, услуг - Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, проводить инструктажи с продавцами-консультантами, направленные на эффективное обслуживание покупателей - Организация и контроль проведения всех видов плановых рекламных акций - Управление персоналом (подбор, адаптация, обучение, развитие и мотивация персонала), - Вести табель учета рабочего времени всего персонала, составлять график работы - Взаимодействие с покупателями и руководителями с помощью информационно-торговой системы - Контроль ведения кассовых операций, контроль за сохранностью материальных ценностей, контроль возврата товара покупателем и возвратом денежных средств покупателю, контроль за сохранностью товаров, торгового оборудования, контроль за своевременным проведением инвентаризации товаров - Участвовать в заказе необходимого для работы магазина товара, оборудования, материалов - Осуществлять контроль за своевременной выкладкой товара, наличием ценников на товаре, актуальной информацией на товаре. - Предоставление фотоотчетов по текущим акциям - Взаимодействие с государственными структурами и арендодателем - Работа с контролирующими органами магазина - Участие в проведении специальных мероприятий (мастер-классы, акции) - Участие в мероприятиях компании с целью повышения квалификации персонала, направленных на развитие и рекламу, на продвижение товаров и услуг, на укрепление имиджа компании, на повышение лояльности клиентов компании |