Административная работа: Исполнение поручений и административная поддержка руководителя; Контроль сроков предоставления материалов и оплаты Помощь в планировании рабочих графиков руководителя (организация встреч, телефонных переговоров). Делопроизводство: Оформление, отправка, отслеживание, прием и учет документов; Составление и редактирование деловых писем, запросов, и др. документов, подготовка ответов; Формирование реестра договорной документации, контроль за ее движением; Составление писем, отчетов‚ служебных записок; Прием и передача документов‚ подготовленных на подпись руководству; Своевременная передача документов, сообщений и поступающей информации руководству; Организация делопроизводства отдела (в том числе и в электронном виде). Обеспечение работы офиса: Работа с курьерами. Составление‚ распределение курьерских заявок; Обеспечение хозяйственного обслуживания офиса; Решение административных вопросов. |