Аналитика: Формирование регулярной отчетности в соответствии с внутренним регламентом филиала Планирование продаж Анализ планов продаж и их сопоставление с фактическими продажами в филиале. Анализ имеющейся информации по продажам для выявления ключевых причин отклонения/роста продаж Оптимизация товарных остатков Решение текущих аналитических задач Маркетинг: Контроль наличия и распределения полиграфической, рекламной и сувенирной продукции, торгового оборудования в филиале. Рекламная поддержка клиентов. Подготовка расчетов и обоснований для проведения региональных стимулирующих мероприятий: акции, сезонные распродажи, программы повышения лояльности клиентов, мотивационные программы для персонала коммерческого блока Анализ эффективности маркетинговых мероприятий, проводимых в филиале, контроль выполнения условий по начислению акционных бонусов и подарков |