- организация и контроль работы интернет - магазина. - развитие существующих интернет - ресурсов компании; - регулярный аудит сайта (исправление ошибок, выявленных аудитом); - разработка и реализация стратегии продвижения сайта; - размещение постов на сайте компании; - создание акций и их контроль на сайте компании; - е-mail и sms маркетинг; - ведение контекстной рекламы; - формирование предложений руководству компании по созданию и освоению бюджета на рекламу; - планирование маркетинговых стратегий компании; - создание рекламных кампаний в интернете, а также поиск альтернативных источников рекламы; - составлять ТЗ подрядчикам (дизайнеры, программисты, копирайтеры и т.д.); - разработка дизайна макетов стендов с рекламной продукцией, а также POSM (совместно с дизайнером); - взаимодействие с типографиями: печать буклетов, листовок, визиток, баннеров, сувенирной продукции (от поиска контрагента, до получения готовой продукции); - анализировать каналы привлечения клиентов, поиск новых каналов привлечения (Интернет, газеты, журналы, радио, телевидение, рекламные афиши в городе и т.д.); - изучение рынка с целью определения наиболее целесообразных масштабов и сроков проведения рекламной кампании; - изучение целевой аудитории, от которой можно получить наибольшую отдачу; - мониторинг цен конкурентов и создание адекватных прайсов; - формирование аналитических отчетов и планов по коммерческой деятельности компании; - планировать и координировать работу по проведению выставочных кампаний; |