Выполнение поручений маркетолога, а именно: -Участие в разработке стратегии развития бренда одежды и контроль ее реализации; -Работа с блогерами (контроль отправки посылок, контроль выхода рекламы, сбор и обработка данных, документооборот); -Участие в разработке упаковки, этикеток и концепциях; -Оформление разрешительной документации на продукцию; -Участие в управлении ассортиментом бренда и его позиционированием; -Сбор и обработка данных о структуре, динамике и трендах рынка одежды; -Участие в создании фото и видео контента; -Анализ рынка и выявление перспективных ниш для заведения в ассортимент новых позиций; -Контроль показателей каждый день; -Работа с видеорекламой, email-маркетингом, смс-рассылками; -Работа с маркетплейсами; -Мониторинг конкурентов; -Работа со всеми каналами интернет-маркетинга, включая контекстную и таргетированную рекламу, email-маркетинг, SEO и др. |