Руководство и организация работы сервисного центра. Управление персоналом подразделения. Организация ремонтных работ и технического обслуживания инструмента. Оперативная работа с клиентами, дилерами и региональными сервисными центрами. Организация эффективного взаимодействия с региональными сервисными центрами и приемными пунктами . Учет движения материальных средств. Ведение складского учета. Организация взаимодействия сервисного центра и других подразделений. Организация и ведение документооборота сервисного центра. Ведение технической документации. Контроль за соблюдением качества и сроков выполнения ремонтов . Контроль отгрузки запчастей. Оптимизация (согласование) бизнес-процессов, необходимых для получения нужного результата. Контроль за своевременным заказом запчастей под текущие ремонты. Организация эффективного взаимодействия с региональными сервисными центрами и приемными пунктами . Отчетность. |