В спортивно-досуговый комплекс приглашается Главный администратор/ руководитель отдела по работе с клиентами: Руководство и контроль ресепшн: • Планирование графика работы и Бронирование услуг • Управление персоналом (участие в подборе, обучение, адаптация, контроль, мотивация) • Контроль и анализ загрузки услуг комплекса; • Оперативное решение проблем и вопросов Гостей, анализ предложений и пожеланий, предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций; • Планирование, формирование бюджета и заявок на закупку материально - хозяйственных ресурсов, необходимых для работы подразделения; • Оценка эффективности деятельности, оптимизация, взаимодействие с руководящим составом • Отчетность о работе, мероприятиях, затратах. . Обеспечение высокого качества сервиса клиентов. Контроль отзывов на различных порталах • Организация и проведение обучающих сессий для персонала 2. Взаимодействие со смежными подразделениями: с финансовой службой по вопросам Сверок счетов, с бухгалтером по вопросам - счетов, оплат, расчетов с Гостями. со службой снабжения по вопросам - закупок. Взаимодействие со службой продаж, СБ, отеля Участие в стратегическом и оперативном планировании, бюджетирования премий и бонусов отдела • Работа с гостями, получение обратной связи, комментариев • Ведение переговоров с партнерами • Подготовка отчетности, презентаций • Регламентация работы отдела |