Ищем ответственного, исполнительного, внимательного сотрудника на должность Администратора отдела продаж. ---------------------------------- Что нужно будет делать: ----------------------------------- • Вести документооборот в 1 С: принимать и обрабатывать заказы менеджеров и клиентов, подготавливать документы (коммерческие предложения, спецификации, договора, счета и др.) • Контролировать оплату счетов, координировать отгрузки по заключенным договорам и возврат закрывающих документов • Консультировать клиентов по телефону (по наличию продукции, по ценам, по ассортименту и пр.); • Согласовывать вопросы со смежными подразделениями компании (склад, транспортный отдел, отдел логистики, отдел маркетинга, бухгалтерия); • Работать с рекламациями от клиентов (по качеству продукции); • Принимать участие в профильных выставках и семинарах. ------------------------- Что нужно от Вас: ------------------------- • Оконченное средне специальное образование; • Желание и умение учиться; • Опыт работы в программе 1C; • Хорошее знание Excel, Word; • Грамотная устная и письменная речь. Понравилась вакансия? Откликайся и присылай свое резюме! |