- Прием, обработка и распределение входящих информационных потоков - звонки, почта, корреспонденция (регистрация, ведение необходимых реестров); - Взаимодействие с бухгалтерией; - Взаимодействие с отделом продаж корпоративного направления; - Первичное консультирование клиентов о товаре, услугах (сервис, монтаж), акциях, скидках и т.д.; - Прием посетителей (клиентов) деловых партнеров Компании, организация работы переговорной (подготовка переговорной для переговоров/совещаний); - Обеспечение жизнедеятельности офисной зоны (административно-хозяйственная поддержка офиса); - Сбор, обработка и анализ информации, заполнение отчетной документации по запросу непосредственных руководителей; - Контроль работы и выявление просроченных событий в программе 1С-8/Посетители (Блок CRM); - Обеспечение розничных салонов канцтоварами, РБМ и другой утвержденной документацией. Заказ хозяйственных принадлежностей и "офис-кухни" в соответствии с предоставленными от РС заявками; - Выполнение текущих поручений руководителей. |