Отдел управления ассортиментом Обязанности: Формирование и управление ассортиментной матрицей по вверенной товарной категории. Мониторинг и анализ рыночной ситуации по вверенной товарной категории; Ввод в ассортимент новых продуктов и вывод продуктов с низкими показателями продаж; Контроль закупочных цен. Переговоры с поставщиками по вопросам цен, качества товара, дизайна, условий работы (Европа, Азия); Анализ продаж, планирование и коррекция планов продаж; Организация ввода на рынок новых продуктов и их рекламного сопровождения (размещение презентаций, информации о новинках на сайте, листовок, буклетов); Организация сезонных акций и стимулирующих программ, направленных на продвижение товара и рост продаж; Формирование прайс-анализа; Формирование розничных цен, корректировка цен согласно рыночной ситуации; Разработка технических заданий на производство дизайна упаковки и продукции; Предоставление методологических материалов для проведения обучения торгового персонала компании техническим характеристикам и потребительским свойствам товарной категории; Подготовка и проведение презентаций по отдельным видам и в целом по товарной категории; |