1. Определяет состав товарной категории: Разработка и утверждение общей стратегии промо плана на год: опт и розница; Управление категориями товара с целью обеспечения максимальных плановых показателей каждой из них; Ротация ассортимента внутри категории, ввод и вывод товаров; Формирование ассортиментной матрицы в рамках определенных товарных категорий; Поиск новых товаров и позиций для категории. 2. Определяет цену и способы реализации товара: Участие в формировании планов по продажам категории совместно с директорами магазинов и рукововдителями отделов; Участие в разработке и реализации ценовой стратегии (совместно с отделом закупок); Формирование прайс-листов (предложений для оптовых клиентов компании); Координация работ по разработке, внедрению и поддержанию системы мерчандайзинга (в части выкладки товаров на полках и расположения в промоместах), зонирование промо акций ; Контроль в магазинах по поддержанию системы мерчандайзинга (в части выкладки товаров на полках и расположения в промоместах), зонирование промо акций (совместная работа с администраторами и директорами магазина); Координация работ и контроль по разработке, внедрению и поддержанию сайта компании и интернет магазина (в части рекламных банеров и промо страниц, совместно с руководителем интернет проектов); Разработка маркетинговых мероприятий для поддержки и стимулирования продаж товаров категории; Организация и контроль за проведением работ по оптимизации цен; Организация и контроль за организацией промоакций и маркетинговых мероприятий. 3. Определяет закупочную политику в отношении товаров и поставщиков: Закупочная политика, размещение заказов и поддержание товарного запаса на заданном уровне; Анализ сбытовых показателей и поддержание экономических показателей на заданном уровне. 4. Развивает имеющиеся категории товаров собственных торговых марок: Разработка маркетинговой стратегии и внедрение эффективного маркетингового и медиапланов; Мониторинг рынка товаров категории; М |