Руководитель отдела продаж (мебель)

№ 4563517  ·  12 марта 2019, 07:30  ·  123 просмотра

Архивная вакансия

Кадровое агентство

ООО "Кордисон"

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Москва, м. Павелецкая   –   на карте

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

Условия

1. На испытательный срок 2 месяца обсуждается отдельно.

2. На самом деле и после испытательного обсуждается на собеседовании. Общая схема однозначно включает оклад + премия за процессы (премия, за качество ведение проектов отделом) + прогрессивный % от прибыли по результатам продаж подразделения + премии за выполнение плана продаж компании ежемесячные + годовые премии + бонусы за отдельные проекты.

3. Офис м. Павелецкая.

4. Все встречи с работодателем, с нами только телефонное интервью.

Обязанности

Как вы догадываетесь, основная задача - продажи . Компании больше 10 лет, но в период реорганизации сильно изменилась структура - считайте, будете участвовать в отстройке с "нуля". 3 менеджера из "стариков" на сайтах и входящих есть, 6 менеджеров по двум направлениям сейчас в найме.

Что хотят:

1. Организация системы продаж в изменившейся структуре (новые каналы, новые подходы), планы надо выполнять и по прибыли важнее, чем по выручке (опыт, скидки от поставщиков позволяют, портфолио по клиентам и уровень проектов помогает, дизайнеры, закупки внутри, сборщики и собственные, и привлеченные).

2. Бизнес-тренер и РОП в одном лице - нужен позитивный лидер, а не админ контролер только: учить, мотивировать и самому тоже продавать.

3. Обеспечение качества проекта - менеджеры ведут сделку от найти клиента до заказать пропуска для сборщиков и участвовать в приеме, контролировать весь процесс и когда надо и на объект при доставке или сборке выехать (проекты разные - от крошечного офиса до кабинета зам. министра и не только, есть не только мебель поставщиков, но и собственно производство нестандартной мебели).

Ресурсы:

1. Адекватные цены - компания более 10 лет на рынке, поэтому у них отличные цены у поставщиков и специальные скидки за объемы.

2. Собственное производство нестандартной мебели.

3. Возможность "подарков" партнерам, посредникам по успешным проектам.

4. Стажировка у поставщиков для лучшего понимания продукта и качественное обучение всем аспектам проектов.

5. Дизайнеры, закупка внутри компании.

Наш клиент - мебельная компания, один из лидеров рынка Москвы по рейтингам поставщиков среднего и luxury сегмента (продают все, но в этих сегментах известны) в первую очередь офисную мебель и комплексные офисные и кабинетные решения - от современного хайтек офиса до кабинетов чиновников уровня министров, проекты умной мебели, проекты нестандартной мебели (небольшое собственное производство)).


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 3 лет

Требования

1. Высшее образование как системность и уровень междисциплинарной эрудиции.

2. Опыт организации продаж b-to-b c аналогичным клиентом или спецификой сделки (опыт в мебели вовсе не принципиален, но понятно как любой менеджер с "нуля" все учить будете).

3. Опыт внедрения новых каналов продаж и современных технологий (не поверите, но на данный момент эти проекты продаются лучше "ногами" и переговорами, чем инстаграмом, но заказчик больше, чем открыт ко всему новому и современному).

4. Опыт работы бизнес-тренером по продажам как плюс, кстати, в порядке эксперимента и наоборот рассмотрим бизнес-тренера с опытом руководства командами и пусть и менее скромным опытом в продажах.

5. "Полный фарш" по процессам - умение внедрять стандарты в процессах, формулировать оптимальные требования по отдельным частям и операциям, чтобы обеспечивать скорость, качество и отсутствие сбоев.

6. Ну и, конечно, продвинутый пользователь ПК - Word, Excel, PowerPoint, 1C:, любая CRM.

Люди с тезисом "я все организую, сам не продаю" - вы прекрасны, но не тратьте свое время, компания небольшая, все игроки на поле. Кстати, собственники приносят одни из самых красивых проектов (участвуют, не мешают, мечтают, чтобы операционное управление не касалось их - для этого есть управляющий, за админку отвечающий, и руководитель отдела продаж).


Уборщица (на пол ставки, утро)

28 000 – 29 000 руб.

Бутырская

Корректор

до 100 000 руб.

Красные ворота

Инспектор

от 50 000 руб.

Свиблово

Бухгалтер-оператор 1С

65 000 руб.

Солнцево

Охранник

от 57 000 руб.

Саларьево

Менеджер по работе с архитекторами и дизайнерами

от 150 000 руб.

Полянка

Менеджер по работе с клиентами / начинающий специалист (с обучением)

65 000 – 85 000 руб.

Нагорная

Дежурный слесарь-сантехник

от 63 500 руб.

Хорошево

Охранница со знанием английского языка

от 40 000 руб.

Баррикадная

Ведущий инженер проекта

от 150 000 руб.

Ольховая


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!