Как вы догадываетесь, основная задача - продажи . Компании больше 10 лет, но в период реорганизации сильно изменилась структура - считайте, будете участвовать в отстройке с "нуля". 3 менеджера из "стариков" на сайтах и входящих есть, 6 менеджеров по двум направлениям сейчас в найме. Что хотят: 1. Организация системы продаж в изменившейся структуре (новые каналы, новые подходы), планы надо выполнять и по прибыли важнее, чем по выручке (опыт, скидки от поставщиков позволяют, портфолио по клиентам и уровень проектов помогает, дизайнеры, закупки внутри, сборщики и собственные, и привлеченные). 2. Бизнес-тренер и РОП в одном лице - нужен позитивный лидер, а не админ контролер только: учить, мотивировать и самому тоже продавать. 3. Обеспечение качества проекта - менеджеры ведут сделку от найти клиента до заказать пропуска для сборщиков и участвовать в приеме, контролировать весь процесс и когда надо и на объект при доставке или сборке выехать (проекты разные - от крошечного офиса до кабинета зам. министра и не только, есть не только мебель поставщиков, но и собственно производство нестандартной мебели). Ресурсы: 1. Адекватные цены - компания более 10 лет на рынке, поэтому у них отличные цены у поставщиков и специальные скидки за объемы. 2. Собственное производство нестандартной мебели. 3. Возможность "подарков" партнерам, посредникам по успешным проектам. 4. Стажировка у поставщиков для лучшего понимания продукта и качественное обучение всем аспектам проектов. 5. Дизайнеры, закупка внутри компании. Наш клиент - мебельная компания, один из лидеров рынка Москвы по рейтингам поставщиков среднего и luxury сегмента (продают все, но в этих сегментах известны) в первую очередь офисную мебель и комплексные офисные и кабинетные решения - от современного хайтек офиса до кабинетов чиновников уровня министров, проекты умной мебели, проекты нестандартной мебели (небольшое собственное производство)). |