Отслеживать выполнение условий договоров с клиентами (сроки, оплата, наличие необходимых документов); - Отслеживание поступление первичной документации; - Подготовка сверочной отчетности для внутренних подразделений; - Взаимодействовать с функциональными подразделениями компании, в том числе с юридической службой для проверки соответствия условий контрактов законодательству и внутренним процедурам компании ; - Готовить необходимую информацию и материалы для заключения договоров; - Обеспечивать правильность заполнения и регистрации документов; - Контролировать своевременную оплату и отгрузку товаров клиентам, в отсутствие менеджера, закрепленного за клиентом; - Контролировать наличие необходимой продукции на складе; - Вести базу данных клиентов; - Вести файловую систему контрактов отдела; - Принимать заявки и претензии клиентов; - Выполнение иных поручений руководителя. - Частичное исполнение обязанностей руководителя комм.службы (во время его отсутствия) в части Административных функций |