Что нужно делать: 1. Продавать офисную мебель как штучно, так и проектами (создаем концепции офисов, кабинетов, других объектов) компаниям, переезжающим в новые офисы в Бизнес-центрах. 2. Устанавливать договоренности с отделами аренды бизнес-центров о специальных предложениях по мебели, вплоть до тестовых периодов для ускорения въезда, для их клиентов. 3. Реализовывать проекты по заключенным договорам - сопровождать весь процесс, контролировать, администрировать организационные моменты (контроль поставки, захода сборщиков на площадку, по крупным проектам присутствие в момент сдачи). 4. При создании индивидуального проекта "под заказ" - сопровождать и координировать все вопросы по нему, в том числе совместную работу с дизайнерами, контролировать сроки производства, поставки и завершения/сдачи проекта. 5. Сопровождать документооборот по проекту в CRM системе. Наш клиент - мебельная компания, один из лидеров рынка Москвы по рейтингам поставщиков среднего и luxury сегмента от известных российских и европейских производителей - (продают все, но в этих сегментах известны). В первую очередь офисную мебель и комплексные офисные и кабинетные решения - от современного хайтек офиса до кабинетов чиновников уровня министров, проекты умной мебели, проекты нестандартной мебели (небольшое собственное производство). Офисные столы, стулья для персонала, кабинеты руководителя, ресепшн, стулья для посетителей, кресла для конференц-залов по оптимальным ценам и в большом ассортименте. Среди клиентов компании Лукойл, Газпром, X5Retail Group, ведущие банки и другие интересные имена. После успешного телефонного интервью направляем вас в компанию, к прямому работодателю. |