Определять состав работ, необходимых для внедрения проекта; Определять и документировать зависимости между работами; Оценивать продолжительность работ, составлять критический путь; Определять устав, цели, задачи и результат проекта; Продумывать и составлять план по подготовке и внедрению нового проекта, определять контрольные точки; Определять количество времени, необходимого для осуществления проекта; Определять количество и оценивать стоимость ресурсов, требуемых для выполнения работ проекта; Прописывать цепочку взаимосвязей между участниками команды проекта; Продумывать систему мотивации команды проекта; Организовывать собрания команды проекта; Анализировать возможное влияние отклонений в выполненных объемах работ на ход реализации проекта в целом; Принимать участие в разработке детального бизнес-плана; Оценивать стоимость и определять бюджет проекта; Выбирать команду проекта; Определять профессиональные навыки, необходимые участникам команды проекта; Определять ответственные Управления и ответственные лица, которые будут участвовать в процессах проработки и внедрения проекта; Контролировать подготовку необходимой документации для внедрения нового проекта; Обеспечивать своевременный сбор, накопление, распространение, хранение и последующее использование информации проекта; Контролировать соблюдение сроков процессов проработки и внедрения; Контролировать изменения бюджета проекта; Отслеживать отклонение от плана, вносить корректировки в план и согласовывать его со всеми участниками проекта; Координировать предоставление нужной информации в обусловленные сроки всем участникам проекта; Контролировать и отслеживать мероприятия по проработке и внедрению и по необходимости корректировать данные процессы. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, которые находятся в подчинении; |