Обязанности: -Обеспечение административной деятельности руководящего звена. - Прием и перераспределение корреспонденции, обработка, подготовка и отправка ответов на полученные письма по мере необходимости. - Прием документов от сотрудников для передачи начальству на подпись и ознакомление. - Подготовка совещаний и ведение их протокола. - Закупка канцелярии и другой необходимой для обеспечения нормальной рабочей деятельности продукции. - Организация приема сотрудников и других посетителей. - Выполнение ряда поручений. Работа с компьютерной, копировальной и другой оргтехникой. - Вежливое общение по телефону. -Угощение напитками. (кофе, чай) Требования: -Общие нормы этики и делового этикета. - Правила работы с вычислительной и приемно-переговорной, а также оргтехникой. - Требования к ведению деловой переписки. |