- закупка расходных материалов и запасных частей; - заключение договоров с поставщиками; - проведение планово-предупредительного ремонта оборудования и техники склада; - модернизация и/или замена устаревшего производственного оборудования; - ведение учета расходов на ТО и Ремонт оборудования и напольных транспортных средств склада; - разработка планов проведения ТО и Ремонта напольных и других транспортных средств склада; - контроль организации ежедневной уборки производственных и офисных помещений склада; - ведение учета расхода энергоресурсов (электроэнергия, вода, тепловая энергия) и выработка -- решений для их экономии; - согласование и выкладывание счетов на оплату; - разработка предложений по совершенствованию производственных процессов склада и их -внедрение при согласовании с руководством; - сопровождение и контроль выполнения работ подрядными организациями; - организация взаимодействия с представителями Арендодателя по вопросам аренды занимаемых площадей; - организация и контроль правильной эксплуатации арендованных зданий и помещений; - контроль соблюдения требований противопожарной безопасности, техники безопасности, охраны труда, электробезопасности; - организация, управление, планирование и контроль работы подчиненных сотрудников; |