- маркетинговые исследования интернет-рынка, ниши, продукта, конкурентов; - анализ спроса, составление "дерева запросов"; - разработка стратегии продвижения компании в интернете; - создания модели позиционирования бренда в интернете; - медиапланирование: организация, проведение, контроль рекламных компаний; - лидогенерация; - анализ посещаемости веб-ресурсов; - разработка стратегии SMM-продвижения; - SEO-аудит; - E-mail рассылка; - Составление ТЗ: дизайнеру, программисту, SEO-шнику, SMM-щику, копирайтеру, верстальщику; Базовые знания;- Принцип работы в SEO, SMM, контектсной и тергетированной рекламах; - Знание сайтостроения; - Умение анализировать данные в Яндекс Метрике и Google Analytics; - Знание работы e-mail маркетинга; - Прикладные программы Microsoft (Word, Excel, PowerPoint); - Photoshop |