1. Контроль сроков и качества выполнения услуг/работ по всем текущим и новым проектам; 2. Анализирование бизнес потребностей клиентов, выстраивание и развитие долгосрочных отношений с ними; 3. Формирование календарного плана задач, определение контрольных точек выполнения задач; 4. Согласование и контроль Соглашений об уровне сервиса (Service Level Agreement - SLA) с заказчиками и исполнителями (региональные сервисные партнеры); 5. Соблюдение всех процессов обслуживания и сопровождения в проектах, взаимодействие с подразделениями компании; 6. Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами; 7. Работа с первичной документацией (счета, накладные, акты); 8. Контроль поставки оборудования и программного обеспечения (ПО), обеспечение проектов расходными материалами и запчастями; 9. Контроль бюджета проектов, управление рисками, анализирование и проведение необходимых изменений в проектах; |