- Общее руководство, развитие и продвижение интернет-магазина; - Постановка и оптимизация всех бизнес-процессов: от обработки заказа до доставки товара клиенту; - Организация работы Call-Center (маршрутизация звонков, написание скриптов для операторов, выполнение плана продаж); - Подбор персонала. Постановка задач. Контроль за их выполнением, руководство коллективом; - Анализ конкурентной среды; - Формирование бюджета затрат интернет-магазина и анализ выполнения; - Разработка и внедрение новых услуг и сервисов on-line торговли - Ведение, контроль за контент наполнением сайта интернет-магазина, внесением корректировок; - Управление всеми видами трафика на сайт (SMM, e-mail, контент и др.); - Анализ статистики посещаемости сайта, Beb-аналитика; - Повышение конверсии интернет-магазина и увеличение среднего чека; - Контроль соблюдения стандартов сервиса магазина; - Управление ассортиментом магазина и категориями товара; - Участие в разработке маркетинговых акций, программ лояльности клиентов; - Постановка ТЗ для IT-специалистов, разработка концепции сайта для дизайнеров и программистов; - Постановка задач, контроль работы подрядчиков и оптимизация расходов; - Построение и реализация бизнес-процессов для Omni-channel (закажи в интернет-магазине, забери в розничном магазине), организация взаимодействия с оффлайн-магазинами компании в рамках построения системы многоканальных продаж. |