1. Работа с первичной документацией (анализ и проверка): - табели учета рабочего времени; - приказы; - записки-расчеты; - больничные листы; - справки; - уведомления; - прочие документы - основания для начисления выплат или удержания из них. 2. Контроль документооборота в компании. 3. Начисление заработка и иных вознаграждений за труд 4. Начисление выплат при отклонениях: - периоды болезни; - отпуска (трудовой, учебный, декретный, по уходу за детьми); - простой; - ночные и праздничные. 5. Удержание из заработной платы. 6. Выплата доходов работникам (формирование платежных поручений в банк на зачисление заработной платы). 7. Начисление страхового обеспечения. 8. Отражение операций в бухучете. 9. Составление отчетности в контролирующие органы: - СЗВ-М; - 6-НДФЛ; - РСВ; - 4-ФСС; - 2-НДФЛ; - СЗВ-СТАЖ; - П-4 и П-4 (НЗ); - иная статистическая информация по запросу. |