Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании. Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Выполнять копировально-множительные работы. Готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. Печатать служебные материалы и вести базу данных. Организовывать командировки сотрудников: заказывать авиа- и железнодорожные билеты, бронировать гостиницы. Организовывать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организовывать их приемку, учет, хранение и выдачу. Осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. Координировать и контролировать работу водителя: (прием заявок на машину и разрабатывать график использования автотранспорта компании); уборщицы. |