Обязанности : - Полное ведения бухгалтерского и налогового учета (ОСНО, 1 юр.лицо - сдача в аренду недвижимого имущества), включая НДС, прибыль, налог на имущество от кадастровой стоимости, оформление услуг по аренде: оформление УПД, контроль договоров аренды, начисление и выставление коммунальных и эксплуатационных платежей арендаторам. - Участок расчет заработной платы по группе компаний общей численностью около 60 человек, подготовка и составление отчетов в фонды и налоговую инспекцию;, возмещение ФСС. - Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, оформление и расчет отпуска, учет и расчет листков нетрудоспособности (больничные)) - 60 сотрудников. - Помощь главному бухгалтеру в подготовке и составлении бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности; - Предоставление данных, необходимых для формирования управленческого учета; - Выполнение работ по формированию, ведению и хранению бухгалтерской информации; - Контроль правильности отражения в учете хозяйственных операций; - Учет расчетов с бюджетом, а также сверка расчетов с ИФНС и фондами; - Ежемесячное закрытие периода, формирование книг покупок и продаж, сверка по счетам-фактурам. - Подготовка необходимой информации по запросам из ИФНС, ПФР, ФСС, кредитных организаций, аудиторских компаний; - Отслеживание и своевременное реагирование на изменения в налоговом законодательстве. - Замещение главного бухгалтера в период его отсутствия; - Координация и контроль работы подчиненных |