Основные цели и задачи: - Повышение узнаваемости (лояльности) - Трафик (привлечение новых клиентов) - Общение с клиентами - "Прямая продажа", в том числе он-лайн продажи - Донорство трафика (пользователь получает в сообществе ссылку на "продающую" страницу (УТП) на сайт Обязанности: - Ведение аккаунтов в социальных сетях Instagram, Facebook, Vk и т.д. - разработка плана публикаций, постинг, работа с аудиторией - Создание интересного/креативного контента, релевантного сайту компании (фото, видео, сториз, прямые эфиры) - Проведение розыгрышей, конкурсов, акций - Ведение и развитие Youtube-канала - в перспективе - Анализ эффективности развития аккаунтов, работа со статистикой - Анализ деятельности конкурентов, мониторинг на предмет обсуждения схожих тем - Составление отчетов по SMM-кампаниям |