- ведение реестра документов по реализации: накладные, товарно-транспортные накладные, акты расхождений, корректировочные счета-фактуры, соглашения об изменении цены (далее по тексту товарно-сопроводительные документы; - проверка наличия накладных по штрих-коду; - визуальный контроль товарно-сопроводительных документов; - информирование руководителей отделов продаж о наличии товарно-сопроводительных документов; - участие в плановых и внеплановых инвентаризациях. - подготовка к передаче в архив товарно-сопроводительных документов, путем сканирования; - архивирование товарно-сопроводительных документов; - восстановление отсутствующих товарно-сопроводительных документов на реализацию; - подбор документов по запросам ИФНС; - выверка взаимных расчетов с покупателями, - ведение реестра договоров с покупателями; |