Оказание технического сопровождения и поддержки ПО (ЛИМС) Заказчика в рамках договора: Прием и анализ обращений Заказчиков: Анализ поступающих обращений (заявок), определение их категории и приоритета, идентификация ошибок согласно регламента ТП. Постановка задач и координация работы исполнителей в рамках решения задач, контроль сроков и тестирование результатов выполнения заявок, обратная связь с Заказчиком. Предоставление консультаций Заказчикам. Передача Заказчикам результатов выполнения заявок. Управление задачами, расстановка приоритетов задач, контроль результатов, ведение учета времени выполнения заявок. Предоставление Заказчикам лицензионных ключей, организационной и технической информации. Тестирование обновлений и предоставление обновлений ПО Заказчикам. Изучение функционала ЛИМС, разработка нового функционала, написание инструкций, отчетов и др. Взаимодействие с Заказчиком в рамках тех. сопровождения и других вопросов. |