Планирование трейд-маркетинговых активностей компании; Подбор акционного ассортимента; Продвижение бренда компании; Разработка механик трейд-маркетинговых мероприятий; Согласование и контроль проведения акций для сетевого и розничного каналов сбыта; Прогрузка акций, загрузка всей необходимой информации на сайт; Работа с дизайнерами, разработка баннеров; Координация и контроль проведения промо-мероприятий; Анализ конкурентной среды; Проведение презентаций по условиям программ для торгового персонала; Планирование трейд-маркетингового бюджета по городам РФ в соответствии со стратегией развития брендов и контроль его фактического исполнения на квартальной и годовой основе; Поддержка и ввод новых продуктов; Взаимодействие c региональными менеджерами по России; Ведение крупных сводных таблиц по взаиморасчетам и проведенным мероприятиям. |