Диагностирует состояние элементов сети, проводит измерение показателей на местах, системный анализ, выявление узких мест, определяет меры реагирования, предлагает решения. Выполняет предупредительные работы на элементах сети (ОПР, ТО и ППР, ТР, КР) на местах. Выполняет РНР на местах. Кроссирует линии (кросс на АТС, РШ, станциях). Проводит инсталляционные работы. Выполняет настройку клиентского оборудования, демонстрирует абоненту функциональности услуги. Выполняет привязку оборудования к абоненту. При необходимости, дооформляет договоры. Решает технические/клиентские проблемы (trouble ticket) (далее - ТТ) с выездом к клиенту (3-я линия ТП): устранение повреждения абонентских линий на площадке абонента (при необходимости замена некачественной медной линии от РШ до клиента); диагностика и замена неисправного оконечного пользовательского оборудования. Настраивает оконечное пользовательское оборудование у клиента (в случае если 1 и 2 линия ТП не смогли решить проблему удаленно). Обеспечивает исполнение требований Правил недискриминационного доступа. |