- Администрирование серверных операционных систем семейства Windows и Linux; - Настройка и обслуживание сетевого оборудования (MikroTik, Cisco, Dlink); - Установка, настройка серверного и клиентского программного обеспечения 1С, обеспечение бесперебойной работы; - Администрирование и обслуживание почтового сервиса, настройка прав доступа; - Администрирование СКУД, настройка профилей доступа, подключение и контроль работоспособности биометрических датчиков, добавление/блокировка пользователей, разграничение доступа итд; - Обслуживание и настройка на рабочих местах IP-телефонии; - Установка клиент-банков, средств криптозащиты, сертификатов; - Подготовка, настройка рабочих станций пользователей, диагностика, проведение профилактических работ; - Подключение, настройка периферийного оборудования (принтеры, МФУ, сканеры, терминалы итд), диагностика неисправностей и ремонт; - Прокладка ЛВС, подготовка и редактирование схем ЛВС с помощью графических редакторов; - Мониторинг ИТ-инфраструктуры, практический опыт определения и устранения неисправностей; - Обслуживание видеонаблюдения, установка, настройка видеокамер, мониторинг работы; - Инвентаризация оборудования и программного обеспечения, учет расходных материалов и комплектующих; - Подготовка предложений по закупке компьютерного оборудования, комплектующих, расходных материалов; - Обеспечение бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры компании в режиме 24/7; - Осуществление резервного копирования и восстановления данных; - Подготовка и настройка рабочих станций пользователей‚ обеспечение бесперебойной работы программ; - Оперативное решение запросов на обслуживание, учет запросов в информационной системе; - Взаимодействие с пользователями. - Активное участие в проектах развития информационных систем компании; - Составление документации‚ предоставление отчетов по работе. |