1. Общее руководство предприятием: - разработка стратегии развития предприятия; - разработка и согласование бюджета предприятия; - построение эффективного взаимодействия всех структурных подразделений предприятия - обеспечение эффективной работы предприятия; - развитие трудовой мотивации персонала предприятия; - реализация кадровой политики предприятия; - руководство службами предприятия: производство, складской комплекс, инженерно-техническая служба, юридическая служба, отдел охраны труда и промышленной безопасности, транспортный участок, лабораторный комплекс, бухгалтерия. 2. Организация и контроль производственно-хозяйственной деятельности предприятия: - участие в формировании системы планирования производства; - осуществление контроля за исполнением утвержденных планов и бюджетов; - обеспечение экономической эффективности и рентабельности предприятия; - анализ полученных результатов деятельности предприятия с целью выполнения плановых показателей; - анализ затрат предприятия, подготовка предложений по их оптимизации; - оптимизация процессов, направленных на совершенствование производственных процессов, сокращение брака; - участие в разработке и внедрении мероприятий по техническому оснащению предприятия; - участие во внедрении и адаптации системы учета 1С по сегментам: Производство, Снабжение производства, СкладФарм, Отдел контроля качества, ИТС, Кадры, Бухгалтерия. - организация и координация работы по охране труда на предприятии, пожарной безопасности, разработка предложений по улучшению условий труда, повышению пожарной безопасности предприятия, выполнение предписаний контролирующих органов. 3. Документационное обеспечение деятельности предприятия: - организация и обеспечение функционирования системы документооборота предприятия; - разработка внутренних нормативных актов: инструкций, распоряжений, положений, проектов приказов, графиков и других документов; - контроль сроков исполнения документов. |