- Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание. - Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия. - Осуществление контроля исполнения распоряжений и поручений руководства, принятие оперативных мер. - Осуществление организационной подготовки, принятия решений и доведения их до непосредственных исполнителей. - Прием посетителей. - Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. - Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности, архивация. - Выполнение других служебных поручений своего непосредственного руководителя. - Полное снабжение офиса. |