5-дневная рабочая неделя. Офис в 10 минутах пешком от метро "Аннино". Стабильный дружный коллектив. Проводится регулярное обучение персонала. Оплата труда своевременная, без задержек.
Обязанности
Разноплановая работа в CRM-системе (построенной на принципах 1С) по обработке входящего и исходящего потоков электронных документов, занесение информации в БД и ее дальнейшая обработка, формирование электронных форм, отчетов, актов и т.д. Взаимодействие по отправке и получению электронных документов со страховыми компаниями, станциями технического обслуживания и прочими контрагентами. Подготовка приходных и отгрузочных документов, ведение электронного журнала командировок водителей.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее
Опыт работы
Не требуется
Требования
Аккуратность, внимательность, пунктуальность, системный подход к исполнению служебных обязанностей. Хорошее знание ПК (Интернет, эл.почта, MS-Office), приветствуется знание 1С, а также опыт работы в страховых компаниях и (или) в автотехцентрах.