1. Подготовка годового и квартального плана развития направления DIY. 2. Выполнение плана по продажам и рентабельности канала сбыта. 3. Организация взаимодействия с ключевыми клиентами - федеральными и локальными сетями и гипермаркетами DIY (Леруа Мерлен, Касторама, Максидом, Бау Маркет, ОБИ, Мегастрой и т.д.) с целью расширения ассортимента и ввода новинок. 4. Обеспечение соответствия выкладки продукта в гипермаркетах и сетях стандартам мерчендайзинга, организация дополнительных и промо-выкладок, размещение POS-материалов. 5. Контроль запуска и реализация локальных и федеральных программ продвижения, и промо-активностей в гипермаркетах и сетях. 6. Формирование и обучение команды промоутеров (личностное проведение мастер классов по продуктовому портфелю, проведение тренингов, семинаров), организация и контроль их работы в сетевых магазинах на вверенной территории, определение системы их мотивации и оценки 7. Подготовка и проведение обучающих семинаров о продукции Компании для торгового персонала сетей DIY. 8. Мониторинг деятельности основных субъектов рынка, мониторинг розничных цен. 9. Оперативное реагирование на претензии клиентов, контроль соблюдения порядка претензионной работы. 10. Управление командой мерчендайзеров: обучение, постановка и контроль исполнения задач, мотивация, расчет зарплаты. 11. Анализ продаж по каждому клиенту (сток, оборачиваемость, рентабельность, маржа). 12. Управление дебиторской задолженностью. |