• Осуществляет своевременное и качественное обслуживание посетителей в соответствии с действующими стандартами обслуживания; • Принимает и оформляет необходимые документы по регистрации проживающих по месту временного пребывания; • Полное соблюдение стандартов обслуживания посетителей; • Осуществляет контроль над сохранностью материальных ценностей; • Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг; • Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; • Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия; • Осуществляет контроль над соответствующим состоянием помещений и жилых номеров гостиницы в течение смены; • Информирует руководителя об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации; • Осуществляет контроль над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу; • Принимает и оформляет необходимые документы; |