В нашем центре администратор - это правая рука руководителя, поэтому нам нужен ответственный и активный человек с опытом административной деятельности. Основная задача - стабильная работа детского центра в штатном режиме, укомплектованные группы для начала занятий, своевременная оплата за обучение, подписанные договора с родителями и полный порядок с рабочими документами. Обязанности: - Привлечение новых клиентов - Удержание постоянных клиентов - Проведение опросов среди клиентов - Email рассылки текущим, новым и ушедшим клиентам - Подписание договоров с родителями - Ведение CRM программы - Ежемесячные отчеты - Помощь руководителю в развитии центра (работа с подрядчиками, заказ материалов, клиенты, и т.п.) - Маркетинговые мероприятия (PR акции (шарики, листовки, и т.п.)) - Взаимодействие с клиентами в соц сетях - Закупки, канцтовары, хоз.товары, пособия и пр. - Поддержание Центра в состоянии согласно внутреннему чек-листу - Праздники в Центре совместно с руководителем и другими сотрудниками - Постоянное взаимодействие с руководителем центра |