Наличие опыта сопровождения и поддержки КЦ не менее 2х лет - обязательное требование Наличие опыта самостоятельного внедрения решений КЦ - желательно Понимание задач и бизнес-процессов, которые решают КЦ Опыт разработки и настройки приложений маршрутизации, распределения и автоматического обслуживания обращений КЦ. Приветствуется опыт работы с системами ASR и TTS. Понимание основ СУБД, сетевых протоколов, протоколов передачи голоса (SIP, RTP), принципов построения сетей передачи данных. Опыт написание пользовательской документации, проведения инструктажа пользователей КЦ Свободная работа в Windows и консоли nix Английский язык минимум на уровне чтения технической документации. Опыт работы с ПО КЦ (как минимум) одного из вендоров: Genesys, Avaya, Nortel, Cisco, Aspect, Altitude, Vocalcom |