1. Совместная работа с отделом продаж на этапе коммерческого предложения и договора; 2. Подготовка своей части КД проекта; 3. Распределение задач рабочей группе и их контроль; 4. Подготовка и согласование ТЗ на смежное оборудование; 5. Ведение деловой переписки по проекту; 6. Контроль исполнения проекта в соответствии с установленными сроками; 7. Авторский надзор при изготовлении и испытаниях; 8. Контроль и координация, а также самостоятельное проведение ШМ, ПНР и обучения персонала; 9. Урегулирование спорных вопросов с Заказчиком; 10. Периодическое обучение сотрудников, привлеченных к проекту, а также отдела продаж; 11. Совместная работа с сервисной службой для решения вопросов Заказчика при эксплуатации оборудования |