- поддержание и развитие клиентской базы; - ведение переговоров и деловой переписки с покупателями продукции; - проработка запросов и формирование коммерческих предложений; - оформление договорной документации, отгрузочных документов; - контроль сроков: проработки запросов и ответов покупателям, изготовления продукции, дебиторской задолженности; - формирование отчетности для руководителя за период; - взаимодействие с подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач; - организация эффективной обратной связи между предприятием и покупателями; - осуществление регулярного мониторинга торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих тендеров, электронных аукционов; - осуществление поиска и подбора тендеров в соответствии с особенностями деятельности предприятия, подготовка документов для участия в торговой процедуре; - подготовка и реализация предложений, направленных на увеличение объемов продаж; - подготовка материалов руководителю для проведения переговоров; - рациональное планирование рабочего времени и расстановки приоритетов выполнения задач. |