Специалист технической поддержки (Helpdesk)

№ 3782760  ·  6 августа 2019, 09:32  ·  175 просмотров

Архивная вакансия

Прямой работодатель

ГК "ОМЕГА"

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Подольск   –   на карте

Заработная плата

45 000 — 55 000 руб.

График работы

Гибкий график

Условия

Крупная компания, дистрибьютор запасных частей к европейским грузовым автомобилям приглашает на работу специалиста технической поддержки.

Мы приветствуем знания и желание учиться, а также коммуникабельность и способность к коллективной работе. Ценим доброжелательное отношение к коллегам, поощряем стремление расти профессионально.

•Гибкий график работы - 8 часов в день 5/2 (с 08:00-17:00, либо 09:00-18:00)

•Возможность профессионального и карьерного роста

•Работа в дружном коллективе

Обязанности

•Прием заявок от пользователей по телефону, по электронной почте, в системе service desk (IntraService).

•Распределение заявок от пользователей (внутри ИТ-службы, для ИТ специалистов).

•Консультирование сотрудников по вопросам работы используемых в компании программных продуктов (ERP-система, CRM-система, 1С, Service Desk).

•Взаимодействие с системными администраторами, программистами, аналитиками, тестировщиками команды разработки.

•Обучение пользователей (сотрудники Компании) работе в программах, используемых в компании.

•Решение заявок от пользователей - анализ, выявление и устранение ошибок, возникающих у пользователей в используемых программах (ERP-система, CRM-система, 1С, Service Desk).

•Проверка, тестирование и описание нового функционала (ERP-система).

•Написание соответствующих инструкций по функционалу.

•Выявление и описание ошибок, возникающих в программном обеспечении испытуемом в организации.

•Администрирование и настройка прав доступов сотрудникам (ERP-система, CRM-система, 1С, Service Desk). Установка на рабочих ПК.

•Коммуникация с пользователями с целью уточнения заявок или согласования способа решения.

•Диагностика инцидента.

•Создание отчетов, по требованию.


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 1 года

Требования

•Опыт работы с системой приема заявок (Help Desk или аналогичной)

•Понимание основ ITSM и опыт практического применения

•Отличное знание ОС семейства Windows и офисных продуктов Microsoft

•Опыт администрирования рабочих станций

•Опыт обслуживания компьютерной техники

•Умение быстро находить причину и локализовать неисправность

•Способность к документированию и обучению персонала

•Знание 1С "Бухгалтерия", MS SQL, AD, Антивирусное ПО

•Знание Бухучета.

•Образование законченное высшее техническое - желательно

•Знание общих экономических понятий, желательно знание английского (технического)

•Английский язык технический


Фармацевт- провизор

65 000 – 80 000 руб.

Подольск

Лаборант на АБЗ

договорная

Подольск

Младший воспитатель

23 000 – 25 000 руб.

Подольск

Консультант-продавец

55 000 – 75 000 руб.

Подольск

Помощник

от 40 000 руб.

Подольск

Мастер сервисной службы (системы водоподготовки)

80 000 – 120 000 руб.

Подольск

Повар

70 000 – 76 000 руб.

Подольск

Воспитатель

договорная

Подольск

Повар в детский сад №29

от 40 000 руб.

Подольск

Упаковщик Хлебзавод Гипфель

63 000 – 81 000 руб.

Подольск


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!